Продолжаем рихтовать современную российскую систему образования. Здесь можно найти охренительную первую часть, в которой было подробно размусолено о необходимости модернизации существующей бесполезной системы, все разжевано, а также представлена общая концепция обновленной системы.
В первой части мы остановились на том, что обновленная и подкорректированная система образования может нагенерить много профита, т.к. будет выдавать не менеджеров, алкоголиков и уебанов широкого профиля, а будет, прежде всего, заточена на выпуск профессионально подготовленных кадров в какой-либо из областей профессиональной деятельности.
И это блять важно. Потому что обрыганов, алкоголиков, манагеров, всю эту отрыжную офисную шушеру штамповать не надо, их и так имеется в охерительном количестве, учитывая масштабы Рашки. А вот грамотных специалистов: управленцев, энергетиков, строителей, военных, конструкторов надо выращивать, холить и лелеять, ибо всегда дефицит.
Конечно, изложенные преобразования — это общая схема со многими погрешностями. Но основная идея в ней присутствует, а остальное — решаемые детали. Естественно, перекроить такую гнилостную и застойную систему получения образования, как наша, невозможно как бы блять без участвия нашего же государства. Ибо блять … хуеты много накопилась.
Скорее всего, будет полезно введение «госзаказа на кадры» и одновременно различных программ поддержки молодых специалистов. Типа того, что обучающийся может выбрать такую программу — и двигаться дальше по ней. Окончив обучение и показав соответствующие результаты, выпускник поступает по распределению на работу, предоставляемую ему государством. Например, строят крупный металлургический завод, для заводы нужны, как воздух, квалифицированные кадры. Ученику говорят: «мы из тебя делаем грамотного инженера, обучаем там, хуе-мое, а ты потом поступаешь на работу на новый завод. Работаешь, растешь над собой. А мы тебе, нахуй, потом со льготами квартирку организуем.» Учеба + работа … = ПРОФИТ!
Вообще, например, процесс обучения в школе, децком саду, университете, колледже можно приравнять и/или сравнить со спортивной командой, например, футбольной. Ведь в спорте вся работа нацелена на достижение необходимого. И точно такая же схема должна практиковаться при обучении. Прыгнул выше всех, забил больше всех мячей в ворота противника — тебе блять медаль, кубок. Также и при обучении: показываешь результат, владеешь знаниями, успеваешь на отлично — тебе почет и уважение, тебе обеспеченное и стабильное будущее, перспективная работа и подобная херотень.
И наоборот, ты сука даун? Не успеваешь по большинству предметов, проебываешь занятия? Обдолбан уже с утра. Не беда, это твой выбор! Значит, поступаешь на обучение в класс/уч.заведение общего назначения, окончив которое запросто идешь работать водителем, дворником, менеджером среднего звена, или блять слесарем-алкоголиком.
Как и в спорте, главный показатель успешности — это высокий результат.
Естественно, т.к. система изначально имеет дело с такой гнилостной отрыжкой эволюции, как человек, а без него она нахуй никому не нужна, то … неизбежны различного рода погрешности, возможно даже критические. Ведь полно всяких уебанов, которым кажется, что они умнее всех, что они уж точно всех наебут … Вот за счет самых «умных» обрыганов будут запросто покрываться потребность в неквалифицированных работниках.
Но как уже говорилось, все специальные уебаны, дебилы, дауны, проебщики всего и вся, обрыганы и потомственные дегенераты успешно вычленяются посредством тестирования и сливаются в классы общего образования. Пройдя науку, далее из них штампуются работники слабоквалифицированного и неквалифицированного труда, как-то: водители, уборщики, мойщики, продавцы, занюханные менеджеры, подсобные рабочие, дворники, монтажники да и дохуя кто еще. И потом «вырасти» из продавца или там водителя в толкового слесаря или токаря будет ну охуенно как сложно. Ибо проебал …
Профилирование происходит на основе многоступенчатых тестов и показанных достижениях в обучении. Здесь сбои тоже будут, но так как по сути человек это кусок охуевшей биомассы, то и из этой биомассы можно лепить что угодно, главное — уловить момент, заинтересовать и замотивировать.
Итак, можно постулировать, что модернизированная система образования имеет своей главной целью качественное выращивание профессиональных кадров. Ученик, показывающий стабильно хороший результат может быть уверен в стабильном и обеспеченном будущем. Ученик-уебан может быть уверен в получении работы в соответствии с усвоенными знаниями и уровнем персонального уебанства.
Главный принцип системы: есть результат обучения — есть будущее!
Нахуй общие науки и общие направления, время овладевать практическими знаниями!
нет комм. к “День Знаний 1 Сентября, часть 2 (и немного мата)”